Красота – это радость твоей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину синего неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней и утренней зари, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, безбрежную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиный косяк в небесной лазури, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника, – увидел и изумился, и пошёл по земле, создавая новую красоту.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт человеческая красота.
В.А.Сухомлинский
«Живопись учит смотреть и видеть.
Благодаря этому живопись сохраняет
живым и нетронутым то чувство,
которым отличаются дети»
А. А. Блок
Вводное занятие
Тема. Развиваем у детей чувство красоты
при восприятии живописи
Цель:Способствовать становлению у ребёнка ценностного отношения к красоте.
Задачи:
1.познакомить детей с жанрами живописи /натюрморт, портрет, пейзаж/ содержательной и выразительными сторонами произведений;
2. развивать эстетическое восприятие и интерес к искусству живописи;
3. воспитывать эстетические чувства/удивление, радости, восхищения/ к произведениям разных жанров живописи.









